Основные условия
- Доставка осуществляется по всей Москве и области (МО 30 руб./км)
- Доставка еды, работаем по системе, сегодня заказ -завтра доставка
- Фуршетное меню заказы принимаются минимум за 2 суток
- Принимаем любую, удобную для Вас, форму оплаты
- Минимальная сумма заказа 2900 руб.
Оплата
Наличный расчёт
Если товар доставляется курьером, то оплата может осуществляется наличными курьеру в руки.
Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт, оплата при доставке еды.
- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB
Возврат товара
Мы выполняем возврат денег по следующим причинам:
- Продукт не доставлен: в связи с проблемами у Вашего e-mail провайдера или с нашим почтовым сервером Вы можете не получить наш e-mail с информацией о доставке. В таком случае мы рекомендуем обратиться к нам за помощью. Жалобы на недоставку должны поступить в отдел проверки платежей в течение дня с даты размещения заказа. В ином случае продукт будет считаться доставленным.
Жалобы, касающиеся таких случаев, должны быть отправлены в нашу Техническую поддержку. Если Вы не обратитесь к нам во время этого периода, Вы соглашаетесь, что мы можем толковать Ваше молчание, как успешную доставку продукта с потерей права на исправление или возврат денег - существенные недостатки: непредсказуемые ошибки. Такие случаи должны быть подтверждены нашей Технической поддержкой. Мы оставляем за собой право на исправление ошибки в течение 4 часов. Если ошибка подтверждена, и мы не смогли ее устранить в течение 4 часов с первого письма с жалобой или любого другого уведомления предоставленного клиентом, возврат будет произведен в полном объеме без каких-либо компенсаций и возмещений. Или, по выбору клиента, может быть произведена замена продукта на другой, с такой же или схожей ценой;
- продукт не соответствует описанию: Техническая поддержка должна быть уведомлена о таких случаях в течение дня с даты доставки.Явное свидетельство несоответствия купленного продукта описанию на сайте должно быть предоставлено. Жалобы, которые основаны исключительно на ложных ожиданиях или пожеланиях клиента, не могут быть выполнены.